четверг, 13 марта 2014 г.

Итоги акции "Взрослые и Дети" 2013

Наконец могу подвести итог акции этого года. Из-за моей занятности - немного с опозданием. Общая цель акции - помочь взрослым взглянуть на различные вещи с детской точки зрения. Ведь так часто мы забываем о наших чувствах, мыслях, желаниях, которые были у нас в детстве. Поэтому с трудом понимаем наших детей.

Тема акции в этом году - "Три желания золотой рыбке".


Взрослые и дети отвечали на один вопрос: 
Что бы Вы загадали золотой рыбке, если она попалась к Вам в руки?? 

Самые интересные ответы детей и взрослых оформлены в плакат, который Вы можете увидеть под информационным стендом "Интересное от психолога" около моего кабинета.


Вот некоторые из желаний взрослых:
  • "Быть счастливой женщиной (мамой, женой, дочерью, сестрой и т.д.)"
  • "Жить в гармонии с миром, с собой и соблюдать баланс между духовным и материальным"
  • "Чтобы все жили в благости"
  • "Чтоб ребенок был здоров!"
  • "Здоровья, счастья, мир во всём мире"
  • "Чтобы рост зарплаты был выше роста цен"
  • "Чтобы на Урале лето было дольше, чем зима"
  • "Чтобы не болели детки"
  • "Чтобы люди стали более вежливыми и воспитанными как в советское время"
  • "Чтобы миром перестали править деньги"
  • "Здоровья для всей семьи"
  • "Путешествия к морю"
  • "Большой дом и сад"
  • "Чтобы все члены семьи были всегда здоровы"
  • "Отдельное жилье"
  • "Большую зарплату"
И желаний детей:

  • "Хочу попугайчика"
  • "Куклу барби"
  • "Хочу чтобы я всегда ходила в садик"
  • "Хочу чтоб мама хорошая была"
  • "Хочу чтобы котик был послушный"
  • "Паутину, чтобы её убирать"
  • "Чтобы мама с папой не ругались"
  • "Игрушечный кораблик"
  • "Чтобы я всегда спал в садике"
  • "Чтобы у меня было много игрушек дома"
  • "Чтобы мой папа всегда ходил на работу"
  • "Чтобы мама купила мне принцессу"
  • "Чтобы мама меня не ругала"
  • "Чтобы ставать большим и маленьким"
  • "Чтобы у меня было много трансформеров"
  • "Чтобы скорей наступила весна"
  • "Кровать двухэтажную"
  • "Огромный дом"
  • "Я хочу чтобы я был здоровым"
  • "Курочку покушать"
  • "Я хотела бы вести себя хорошо"
  • "Слушаться воспитателя"
  • "Учить буквы"
  • "Робота"
  • "Подушку"

А что бы Вы попросили у золотой рыбки?

4 комментария:

  1. Юля, какая же акция замечательная! Ответы детей очаровывают. "чтобы паутина была"...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Зуева13.3.14

      Алёна, детское мышление - особенное...нам с нашим логичным, рациональным мышлением трудно его понять...

      Удалить
  2. Юлия, спасибо! Акция очень понравилась, беру в свою копилку. А я бы попросила у золотой рыбки мира: в своей душе, в своей семье, на своей работе, в своем городе, в своей стране...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия Зуева17.3.14

      Елена, я желаю чтобы обязательно мир наступил...

      Удалить